index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
Stories и прямые эфиры

29 Авг

Stories и прямые эфиры

Stories и прямые эфиры. О том, как Instagram стал популярнейшей платформой

Появление и развитие платформы

Первоначально приложение предназначалось для постинга фотографий и видео. Основной вклад в развитие появление сервиса внесли Кевин Систром и Майк Кригер. Скачивание началось в сервисе App Store (6 октября 2010 года).

Далее сервис начал постепенно развиваться. Изначально в Instagram не было фильтров и возможности обработки фото. Позднее в сеть были добавлены хештеги для удобного поиска конкретного места или человека.

25 июня 2012 года Instagram стал отчасти собственностью популярной социальной сети Facebook. Отсюда и возникла связь аккаунта Instagram с аккаунтом в Facebook. Позднее Instagram можно было связывать с другими социальными сетями. После этого Instagram стремительно начал набирать популярность.

По посещениям он обогнал Twitter (каждую секунду в Instagram ставилось 575 лайков и добавлялся 81 комментарий. В Instagram пользователи проводили в среднем 257 минут в месяц).

В апреле 2012 года появилась возможность пользователям платформы Android скачивать приложение.

 

От постов с селфи и едой до финансовых сервисов

Основным постингом в Instagram являлись селфи, фото еды и т.д. Но, позднее, популярные компании начали регистрировать свои интернет-магазины на платформе. Так начался финансовый сервис в Instagram. Позже на платформу внедрился блогинг. Instagram-блогеры начали своё развитие в сети.

С добавлением сервиса «Stories» посещение Instagram стало еще больше - пользователи начали постить короткие 15- секундные видео и фото для возможности просмотра другим пользователям.

Постепенно юзеры отошли от простого постинга личных фото и начали добавлять в него много разнообразия. Люди начали добавлять свои короткие видео с процессами рисования, занятия спортом, появлялись сервисы покупки товаров, услуг. Очень популярным сервисом стал «обзоры на товары».

Постепенно Instagram перестал иметь передовую задачу постинга простых фотографий и видео. Пользователи настолько разнообразили контент, что можно найти очень много полезных сервисов.

Развитие этой площадки шло настолько стремительно, что новые и новые обновления не заставляли себя долго ждать.  Пользователям открылись разные сервисы обработки фото, видео, возможность подписывать фотографии. Контент на этом не остановился: в ноябре 2016 года в Instagram появилась возможность вести прямые трансляции. Пользователи могли в режиме прямого включения общаться со своими подписчиками. Разнообразие пользовательского контента позволило юзерам все чаще и чаще посещать это приложение. Так же стоит отметить, популярность Instagram получил еще потому, что в нем зарегистрированы множество публичных и медийных личностей. Те же не упускают возможности порадовать своих поклонников личными фотографиями.

 

Заработок в Instagram

Постепенно Instagram расширился настолько, что многие пользователи (в частности Instagram-блогеры), начали заниматься заработком на платформе. Вероятно, многим пользователям интересно: можно ли вообще зарабатывать на платформе? И, если можно, то каким образом

Некоторые полагают, что система монетизации в Instagram такая же, как и у популярного видео-хостинга YouTube. Однако, такое мнение будет являться ошибочным. Да, несомненно, количество просмотров на видео и лайков в Instagram имеет значение, как и в YouTube, однако если в YouTube количество просмотров можно монетизировать, то в Instagram такой возможности нет. Тогда возникает вопрос: а как тогда? Все не так просто.

Существует два основных способа заработка в Instagram:

  1. Зарабатывать на основе рекламы других аккаунтов (пирамида)
  2. Вести свой интернет-магазин на платформе (аккаунт, в котором содержится информация о продуктах и прайс)

Теперь расскажем о каждом более подробно:

  1. Реклама других аккаунтов. Ранее в статье говорилось, что, как и для YouTube, для Instagram имеет значение количество просмотров и лайков. Почему? Потому что просмотры влияют на очень важный показатель - охват. Это количество пользователей, которые просмотрели контент (фото или видео). Именно этот компонент является важным для аккаунта. И далее пользователь, которому нужна реклама ищет тот аккаунт с широким охватом. Ведь от этого зависит, сколько пользователей увидит рекламный ролик и подпишется.​ На вид сложно, однако на деле все проще. Эта система действует на основе пирамиды: более широкие аккаунты рекламируют менее известные, чтобы те рекламировали другие.
  1. Тут все проще. У пользователя есть товар, которые ему нужно продать, он добавляет фото и описание товара и указывает его цену. Пользователи, которым нужен товар, приобретают его. Однако и интернет-магазины пользуется тем же сервисом, который указан в первом пункте: они рекламируют свои магазины, чтобы больше пользователей увидели его товар.

 

Развитие платформы сегодня

Платформа не перестает расти. В каждом обновлении появляется что-то новое. Добавляются гиф-анимации, фильтр superzoom, обратная съемка и.т.д. Пользователи не перестают пользоваться приложением. Они создают аккаунты, наполняют их изысканным дизайном, делают эстетичные видео и фото. Instagram научил людей тому, что простые вещи можно сделать красивее, научил видеть окружающий мир в более ярких красках.

 

Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 15.11.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

Сегодня 18 человек получили презентацию

Видео отзывы клиентов