index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
Бизнес и пиар

27 Апр

Бизнес и пиар

Далеко не секрет, что на сегодняшний день широко развита конкуренция почти во всех сферах бизнеса. Как-то выделиться из общей массы и выжить в жестких условиях конкуренции с каждым днем становится все труднее. Довольно часто владельцам малого и среднего бизнеса приходится сталкиваться с тем, что потенциальный клиент после консультации уходит к конкуренту только из-за того, что он просто немного популярнее. Но не стоит опускать руки. Даже из самой трудной ситуации есть выход. В первую очередь давайте вместе ответим на несколько простых вопросов. Чем вы лучше конкурентов? А кто еще кроме вас об этом знает?

Для того, чтобы с уверенностью отвечать на второй вопрос и не терять клиентов только из-за того, что вы не очень популярны, вам и необходим пиар. Пиар это не обязательно куча бессмысленных роликов. У вашего бизнеса есть свое направление. У вас масса превосходных специалистов. Так давайте сделаем так что бы об этом знали не только вы, но и ваши потенциальные клиенты. Для этого нужно не так много. Просто грамотно подойти к вопросу рекламы.

Вам не нужны секундные ролики в промежутках между программами. Вам нужны интересные и красочные сюжеты, участие в различных тематических ток шоу. Покажите своих специалистов. Узнав о них люди узнают и о вас. Успех приходит к тем кто идет к нему навстречу. Делая сегодня маленький шаг вперед, вы становитесь на 10 шагов ближе к желанной цели.  Главное помните, что люди доверяют тем кого они знают. Когда ваши специалисты начнут принимать участие в телепередачах, люди начнут узнавать их. Сначала появится интерес к специалисту, а потом и ко всей вашей компании. Ну и пусть, что она небольшая. Не страшно, если ваш офис сложно найти. Если вы не побоитесь сделать первый шаг, то ситуация изменится. И пускай не сразу, но ваша компания станет больше и кто знает, может быть через год вам удастся переехать из тесной комнатки в Копотне в уютный офис на Ленинском.

Любая, даже самая большая организация, это маленький домик, где стоит вытащить один кирпичик и рухнет все. Делая рекламу своих сотрудников, вы делаете лучше в первую очередь себе. Я думаю сейчас вы задались вопросом, почему я говорю о том, что вам не нужны секундные ролики рекламы? Все намного проще, чем вы себе это представляете. Просто проанализируйте свое поведение, когда вы смотрите телевизор. Представили? Что вы делаете, когда начинается рекламный блок? Правильно, встаете и идете на кухню заварить себе чай или переключаете на другой канал. Так зачем же нам терять нашу аудиторию и потраченные на такую рекламу деньги? Абсолютно с вами согласна, не за чем. Поэтому и только по этому я настаиваю на том, что нужны именно сюжеты в телепередачах, участие в ток шоу и еще масса всего интересного. Только давайте не будем торопиться и бросаться на первое попавшееся шоу. А то у нас из этого получится не продвижение, а цирк. Доверьтесь специалистам Продюсерского центра Никиты Лобанова. Мы предоставим вам самый подходящий для вас вариант. Поверьте, вы останетесь довольны полученным результатом.

Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 15.11.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

Сегодня 18 человек получили презентацию

Видео отзывы клиентов