index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
Пиар на YouTube

21 Окт

Пиар на YouTube

Развитие видео-хостинга

Первоначально всем известный видео-хостинг YouTube предназначался для просмотра роликов на различную тематику. Пользователи размещали свои видео на платформе, делились и обменивались друг с другом материалом. Постепенно платформа начала набирать популярность, поэтому пользователи разнообразили контент.  С развитием игровой индустрии на YouTube внедрилось и начало бурно развиваться такое понятие как letsplay(пользователи записывали прохождение игры и комментировали свои действия). 

Затем на видео-хостинге возникла тема блогинга: пользователи вели видеоблоги на конкретную тематику. В дальнейшем эта деятельность начала набирать всю большую популярность. С 2014 года YouTube стал все больше наполнялся аккаунтами- миллионниками (каналы, количество подписок у которых больше 1 миллиона).

На YouTube имеется система монетизации- за количество просмотров и лайков на одном видео пользователи получают плату.

Появление рекламы

С 2013 года наблюдается бурное развитие контента- пользователи и блогеры активно предоставляют различные видеоматериалы аудитории.

Затем, реклама внедрилась на платформу: блогеры начали рекламировать и записывать обзоры на различные продукты. Этот вид деятельности начал активно расширяться, ведь видео- обзоры имели большое удобство для будущих покупателей. Каждому пользователю интересно, как выглядит продукт, который он приобретает, узнать о его достоинствах и недостатках.  

Реклама на YouTube практически ничем не отличается от той рекламы, что и в телевидении, только продвигаемые продукты имеют другой характер.

Почему лучше рекламировать свой продукт на YouTube

Как мы уже упомянули выше, видео-обзоры имеют большую популярность среди будущих покупателей. 

Многие компании пользуются такой возможностью и рекламируют свои бренды на YouTube. Почему сегодня это так актуально?

  1. Видео-хостинг имеет большую популярность среди пользователей интернета

На сегодняшний день YouTube имеет высокую популярность посещения и просмотра контента среди пользователей, поэтому очень удобно размещать рекламу своего бренда на данной платформе, много пользователей могут ознакомиться с брендом.

Каждый день в общей сложности просматривается около 5 миллионов видеороликов. Ни одно видео не остаётся незамеченным пользователями. Поэтому, рекламируя и размещая свой бренд на YouTube можно быть уверенным в том, что на него обратят внимание.

Многие компании заявили о том, что после рекламы YouTube, популярность бренда возрастала на 60%, а приобретение продукта выросла в 1,5 раза.

  1.  Возможность представить свой бренд мобильно и интересно.

Реклама своего бренда в формате видео позволяет компаниям представлять свой проект в интересном дизайне: рассказ, о чем и демонстрация бренда, использование анимационных технологий, представление презентации итд.

Многие пользователи создают очень эстетичные видеоролики с рекламой своего бренда — это и привлекает пользователя при просмотре.

Сейчас очень большую актуальность имеет реклама у ютуберов- они около 2-3 минут рассказывают о конкретном бренде своей аудитории. Очень важно кратко и интересно представить свой бренд так, чтобы он заинтересовал пользователя.

  1. Широкий спектр продвижения на Youtube

На сегодняшний день в видео-хостинге есть масса возможностей продвигать свой продукт.

  • Компания может заказать рекламу своего продукта у видео-блогера. Компания ищет канал с широкой аудиторией, достаточной активностью и охватом, предоставляет информацию о бренде. Естественно, реклама не бесплатная. Блогер в своём видео рекламирует данный продукт и таким образом осуществляется продвижение.
  • Компания создаёт собственный канал со своим брендом и продвигает его. На канале содержится информация о бренде, описание, видео-обзоры на него. Этот метод очень полезен тем, что на канале содержится доступная и детальная информация о бренде. Так же, удобство состоит в том, что под каждым видео имеется возможность комментирования- пользователи могут оставлять своё мнение касательно продукта, а кампания, в соответсвии с отзывами может корректировать работу.

Продвижение сегодня

Технологии развиваются каждый день. С этим развитием возникает множество брендов, которые развиваются и продвигаются каждый день. Реклама не стоит на месте, появляется все больше и больше видов пиара. На данный момент у многих кампаний большие планы на продвижение и развитие своего бренда на YouTube, ведь сегодня почти каждый пользователь интернета посещает эту платформу.

Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 15.11.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

Сегодня 10 человек получили презентацию

Видео отзывы клиентов