index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
Что такое бренд и в чем секрет его успешности

30 Янв

Что такое бренд и в чем секрет его успешности

Понятие бренда ввели скотоводы. Слово бренд означало у них право на конкретное животное. Подтверждением права было клеймо на теле животного, позволяющее установить его принадлежность конкретному хозяину.

Сейчас бренд – совокупность информации, позволяющей сформировать образ конкретной фирмы. Для создания хорошего бренда требуется время, правильный выбор стратегии, оригинальная идея. Впоследствии этого позволяет быстро популяризировать новую продукцию, потому что название бренда у всех на слуху.

Но есть и бренды, ставшие популярными за минимальный срок. Яркий пример – социальная сеть фейсбук. Бренд появился недавно, а известен уже повсеместно.

 

Исследования показали, что выгоднее не создавать бренд с нуля, а заново развивать потерявший популярность с учетом современных реалий.

Зачастую название бренда совпадает с именем основателя. Пример - Коко Шанель, Кристиан Диор.
Успешным тот или иной бренд можно назвать в том случае, если он вызывает у человека ассоциации с конкретным решением той или же иной проблемы. К примеру, если речь идет о шампуне против перхоти, то у подавляющего большинства людей первым на ум приходит шампунь «Head&Shoulders».

 

 

Или взять памперсы. Придуманные когда-то компанией «Procter & Gamble» в настоящее время они являются практически синонимом слова «подгузники».

Вообще, бренд – это собирательное понятие, в которое входит графическое изображение, именуемое логотипом, а также рекламный слоган.

У брендовых фирм имеется огромное количество преимуществ перед конкурентами. Основными из них являются следующие:
1) возможность сохранять прочные позиции на рынке во время финансового кризиса;
2) возможность экономить финансовые средства на маркетинге, а также на рекламе при выпуске на рынок какой-либо новой продукции;
3) существенный прирост числа клиентов, которые готовы заплатить больше за продукцию именно этой фирмы, нежели за аналогичные товары других фирм;
4) правовая защита торговой марки.


Для того, чтобы продукция конкретной фирмы стала брендовой необходимо соблюдение следующих условий:
1) выводимая на рынок продукция должна соответствовать тому качеству и той стоимости, которые заявляются;
2) соблюдение принципа разумности ценовой политики;
3) обеспечение полной маркетинговой поддержки товара;
4) конкурентоспособность.
Фирма всегда работает на бренд, а бренд, соответственно, на фирму.

 


Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 21.02.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить!
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

10 человек уже получили руководство сегодня,
чтобы стать знаменитым всего через месяц.

Видео отзывы клиентов