index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
Что представляет собой именной нейминг

18 Март

Что представляет собой именной нейминг

В настоящее время бренд является очень мощным инструментом, который помогает продвигать различного рода товары, а также различного рода услуги, дифференцировать  продукты на рынке, а также создавать очень долгосрочные эмоциональные связи с потребителями за счет определённых характеристик, присущих той или же иной марке.

Наиболее популярным  приемом профессионального нейминга является использование фамилии в качестве бренда.  Данный  способ брендирования  на сегодняшний день имеет очень широкое  распространение как в российской Федерации, так и в других странах.  В качестве примеров можно привести Chanel, Dior,  Maserati, Феррари, Pierre Cardin, Cadbury, Нестле, Джонсон и Джонсон,  Филлипс, сименс и другие.

Кристиан Диор

В дореволюционной России были широко известны такие именные бренды как «Братья Елисеевы», «Абрикосов и сыновья»,  «Саввы Морозова сын и Ко».

Дом Братьев Елисеевых в Санкт Петербурге


Если производитель решил использовать свое имя в названии выпускаемой продукции, то это означает, что за ее качество он ручается. Таким образом, он закладывает основы семейного бизнеса, который будет передаваться из поколения в поколение.  Соответственно, в сознании потенциальных потребителей будет закрепляться преемственность традиций, а также надежность марки.

 

Подводные камни именного нейминга


Использование именного нейминга существенным образом увеличивает уровень запоминаемости той или же иной марки, потому как информация о ней начинает распространяться по принципу так называемого сарафанного радио.

Однако, невзирая на все вышеперечисленные достоинства именного нейминга в Российской Федерации в настоящее время не так уж много желающих использовать собственное имя или же собственную фамилию в названии выпускаемой продукции.

В современном  маркетинге именной нейминг условно принято подразделять на следующие группы:

  • Использование имени или же фамилии коммерсантов или же промышленников, за продукцией которых закрепилось право на название;
  • Использование имени или же фамилии основателя(-ей)  фирмы, позиционирующих бренд в качестве  преемника исконных традиций (в основном современные или же стилизованные «под старину» марки);
  • Создание вымышленных, «говорящих», псевдоименных названий, которые указывают на основные свойства и специфику той или же иной марки.
Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 15.11.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

Сегодня 17 человек получили презентацию

Видео отзывы клиентов