index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
Звуковая идентичность в брендировании

07 Фев

Звуковая идентичность в брендировании

Что такое звуковая идентичность в брендировании?

Эффективность идентичности бренда подразумевает узнаваемость, правильно выбранное имя, удачный логотип, модный дизайн. От этого зависит визуальное восприятие бренда. Но выделяют еще и аудиальное восприятие.

Звуки бывают: голосовыми, музыкальными, внешними. Особенность звука в том, что он воспринимается людьми вне зависимости от того хотят звук воспринимать или не хотят. Звуки оказывают на человека сильное воздействие. Звук помогает зарядиться энергией, успокоиться, создают настроение.

Исследования показали, что звуки ассоциируются у человека с конкретными воспоминаниями.

Чем и пользуются бренды Nokia, Intel, Макдональдс, Apple. Звуковая идентичность этих брендов довольно сильная. Звук – это неотъемлемая часть для таких брендов.

Основные характеристики звуковой идентичности бренда:
1) Доступность;
2) известность;
3) ясность;
4) длительность;
5) приятность;
6) привязка к продукту;
7) выразительность.
 
Эти характеристики делают возможным управление процессом создания бренда, добиваться эффективности маркетинговой стратегии.

Выбор подходящего звука для бренда

Звук влияет на восприятие бренда, легкость запоминания бренда. При выборе подходящего звука для бренда учитываются следующие факторы:
1) соответствие звука образу бренда, истории бренда, ценностям бренда;
2) уникальность звука;
3) достаточная длина звука.

Базовые инструменты звукового брендинга

Главные инструменты звукового брендинга — звуковой логотип, джингл (короткая музыкальная фраза), корпоративный гимн (объемное музыкальное произведение, направленное на поддержание эмоциональной связи сотрудников корпорации и клиентов с брендом), акустическая среда бренда (набор звуков внутри офиса, магазина), обратная звуковая связь (использование специфических звуков).

Один из дорогих способ звукового брендирования – использование в рекламном ролике отрывков из всем известных поп- и рок-хитов. Целевой аудитории приятнее слышать любимую мелодию, нежели убеждения в необходимости приобретения товара. Но приобретение авторских прав – дорогое удовольствие. Исследование музыкальных предпочтений целевой аудитории с целью выбора удачной композиции для рекламного ролика также требует больших финансовых затрат. Исключение составляет классическая музыка, являющееся общественным достоянием. Некоторые корпорации заказывают написание музыки для рекламы, ибо это недорого.

 

Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 15.11.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

Сегодня 17 человек получили презентацию

Видео отзывы клиентов