index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
Капкан рекламы

27 Окт

Капкан рекламы

Как известно, многие владельцы компаний давно знают о том, что психологическое воздействие-самое лучшее при продвижении бренда. Ведь когда внушаешь на уровне подсознания купить какой-либо продукт или заказать услугу, очень сложно устоять от покупки. Каждый рекламодатель своего рода психолог в области влияния. А ведь соблюдаются нехитрые приёмы, которые позволяют продвигать продукт. Но каким образом 10 секундное видео может заставить человека купить определенный товар?

Звуковые приёмы

Каждый из нас, смотря какую-либо передачу по телевидению, сталкивался с таким явлением, как реклама. Иногда на 30 минут этих коротких видеороликов с информацией о продукте слишком много.

А вы замечали?
  • Уровень громкости в рекламе всегда выше, чем у просматриваемой программы с целью привлечения рекламы
  • Музыка рекламе ритмичная, веселая, легко запоминающаяся (западающая в память). Это для того, чтобы выделиться на фоне других рекламных роликов и запомнить конкретную рекламу. Так же, когда человек запоминает приятный ритм мелодии, она у него ассоциируется с конкретным продуктом (такой принцип используется в поп-музыке. Треки создаются для того, чтобы слушателю было его легко запомнить и потом прослушивать)
  • Голос диктора в рекламе имеет приятный, запоминающийся тембр. Это сделано для того, чтобы зрителю было приятно слушать информацию о бренде.
  • Возвращаясь к речи, текст диктора наполнен простыми предложениями, не преувеличенным сложными терминами. Мозг человека так устроен, что легко в память откладываются простые предложения, нежели сложные речевые конструкции.

Визуальные эффекты

Очень много сложностей и тонкостей при грамотном создании рекламы в визуальном формате. Ведь у каждого человека своё восприятие картинки.

А вы замечали?
  • Изображение рекламы в основном несет в себе яркие цвета для привлечения внимания. (Это заметил детский психолог Роджер Браун, наблюдая за тем, почему маленьких детей привлекает реклама между детскими передачами.)
  • Внешний вид у рекламы носит в себе цвета, которые сочетаются между собой. Человеческое восприятие лучше запоминает ту картинку, цветовая гамма в которой гармонирует.
  • Если в рекламе есть ведущий, то его внешность имеет привлекательный вид, опрятно подобранный образ. Любому человек приятно видеть рекламу, в которой ведущий или ведущая очень хорошо выглядит.

Развитие рекламы сегодня

На сегодняшний день очень много людей используют эти приёмы для продвижения своего бренда. Особо заинтересованные люди прочитали множество тематической литературы, создали множество тренингов, видеоуроков в этой области. Благодаря развитию технологий практически каждый человек может продвигать свой продукт сегодня. Самое главное-иметь желание.

Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 15.11.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

Сегодня 11 человек получили презентацию

Видео отзывы клиентов