index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
Томас Липтон: из рабочего в бизнесмены. История успеха

11 Фев

Томас Липтон: из рабочего в бизнесмены. История успеха

Начнем с интересного факта – англичане полюбили чай благодаря бренду Lipton. 150-ти летняя история компании говорит о том, что любовь к своему делу и немного маркетинга способна покорить сердца миллионов.  Но с историей становления бренда связано несколько интересных историй и фактов из жизни дельца, связывающих все в одну единую большую историю успеха. Эта статья расскажет о том, как все начиналось и что принес Томас Липтон в индустрию.

Томас Липтон – он же прародитель бренда, с самого раннего детства помогал родителям зарабатывать на жизнь, начав работать уже в шесть лет. Будучи ещё подростком он незаконно отправился в путешествие до Америки. До этого Томас поменял множество профессий (юнга, чернорабочий, рабочий на плантациях, продавец и ещё много чего), а в самом путешествии также пришлось работать. Томас вернулся на родину в Шотландию в возрасте 21 года, но уже был "мастером на все руки", и решил, что ему нужно чем-то заняться.

 

 

Вторая история, связанная с Томасом говорит о том, что начиная бизнес, он проявлял фантазию. Открывая первую бакалею, Томас на Рождество сделал необычную вещь – заказал самый большой в Глазго кусок сыра, за ним, конечно, выстроились очереди из любопытных. Позже именно креатив принес основателю компании Липтон миллионы.

После того как бакалея принесла значительную прибыль, Липтон сразу спохватился, создав из одной бакалеи сеть. И вновь не прогадал – вторая идея тоже оправдала себя, после чего владелец самого успешного в будущем чайного бизнеса решил начать создавать великую империю. Томас сам купил флот и пару плантаций, чтобы от начала и до конца контролировать рабочий процесс.

На родине чай, производимый Липтоном, восприняли с большой охотой, что умножило и без того огромный успех. Наш бизнесмен снова решил расширяться, и на этот раз в сторону Европы, наладив экспорт продукции в те страны. Чтобы процесс проходил надёжно, Томас решил укрепить конструкцию флота, заплатив конструкторам и инженерам, воплотили его задумку в жизнь.

Заботился наш бизнесмен и о вопросе рекламы. Точнее, реклама сама пришла к нему. Во всех британских поездах уже красовались рекламные плакаты "С плантации прямо в чашку", хотя он только стал владельцем плантаций. Помимо этого, Липтон позаботился и над брендингом (один из первых в истории), Липтон стал продавать чай не на развес, а в картонных упаковках с рисунком.

После брендинга, Томас решил поменять и подачу чая. Липтон стал продавать чай не в "голом" виде, а в пакетиках. Конечно, чайный пакетик изобрел не он, а его тезка, но именно Томас Липтон смог внедрить эту форму подачи в массовое производство. С его лёгкой руки в 20 веке уже активно начали производство чая в специальных пакетиках.

Таким образом, упорство, смелость и креативность помогли молодому рабочему из бедной семьи вырваться и стать одним из первых, открывших чайную индустрию и развив ее. Томас внёс в чайную индустрию новшества, и человечество до сих пор отплачивает приверженностью к бренду Липтон.

Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 18.08.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

Сегодня 16 человек получили презентацию

Видео отзывы клиентов