index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
О пиаре в двух словах

29 Май

О пиаре в двух словах

 В современном мире высоких технологий, интернета и телевидения, мы часта сталкиваемся с таким выражением как PRпродвижение. Первое что мы себе представляем это все возможные рекламные ролики на ТВ, которые в последние время буквально заполонили эфир. Да, конечно, такую рекламу тоже относят к пиару, но это лишь малая его часть.

   Так давайте же с вами разберемся что такое пиар и какую пользу он нам приносит. В первую очередь надо сказать о том что пиар бывает двух направлений: личностный и брендовый. Что это значит? Все очень просто. Личностный пиар – это продвижение одного конкретно взятого человека. Допустим, есть Иван Иванович. Он прекрасный специалист в юриспруденции. Но у него мало клиентов только из-за того, что он просто не может правильно рассказать о том что он может сделать. В таком случае  Ивану Ивановичу с легкостью поможет пиар личности. То есть проанализировав работу и способности конкретного человека для него подберут несколько передач по тематике юриспруденция и Иван Иванович примет участие в этих телепередачах. Конечно от одного или двух таких участий он не станет супер звездой, но тем не менее в этом тоже будут свои плюсы. У каждого из нас есть друзья, знакомые и соседи. Но большая половина из нас не знает кто живет в соседней квартире. А когда все эти люди, с которыми Иван Иванович сталкивается каждый  день, увидят его по телевизору, то узнают что он отличный специалист. Эти люди расскажут своим знакомым и так по цепочке. Но это не значит, что каждому из них сразу нужна будет помощь Ивана Ивановича. Может быть после первого шага к нему придет всего 3-4 человека, но это все равно будет победой, пускай маленькой и не значительной, но все равно победой. Со временем Иван Иванович станет более узнаваем и более популярен.

 Получить прайс То же самое и с пиаром бренда. Бренд – это название. Но не всегда выгодно продвигать бренд. Допустим, если в одной малоизвестной клинике работают много хороших специалистов, то в таком случае продвижение бренда( то есть самой клиники ) будет разумнее всего. А если вы являетесь владельцем ресторана, то в таком случае выгоднее сделать пиар шеф-повару. Потому что, в первую очередь, главным специалистом в данном случае является повар. И как не странно, но люди потянутся именно к нему, а не на название ресторана.

     Самое главное при выборе пиара - это четко понимать, какой цели вы хотите достичь и что подойдет именно вам. Абсолютно у каждого есть возможность заявить о себе и стать популярным. Главное правильно понять, какую аудиторию необходимо охватывать. Как раз для того что бы сделать пиар более простым и доступным и существует Продюсерский центр Никиты Лобанова. Наши специалисты всегда рады помочь, грамотно и быстро оказать необходимые услуги по продвижению.


Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 22.04.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

Сегодня 20 человек получили презентацию

Видео отзывы клиентов