index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
Все цвета пиара

29 Апр

Все цвета пиара

Слово “пиар” сейчас повсюду. Оно укоренилось в русском языке, хотя и является аббревиатурой с английского - PR, или Pubic Relations.  

Пиар - это такой комплекс различных действий и мер, основной целью которых является создание привлекательного имиджа компании или человека (например, артиста или политика). 

Пиар может быть весьма двойственен. Он может не только всячески опосредованно восхвалять фирму X (белый пиар), но и очернять фирму Y, конкурирующую с X. Именно это и называется “черный пиар”. 

Черный пиар - это комплекс различных действий и мер, основной целью которых является разрушение привлекательного образа компании или человека. Разумеется, для получения выгоды другой компании. A la guerre comme a la guerre.  

Некоторые специалисты вообще разложили пиар на разные цвета. Помимо белого и черного пиара они называют:  

Серый (все виды завуалированной рекламы, включая “независимый эксперт Иванов подтвердил, что зубная паста с перманганатом калия отбеливает и укрепляет зубы, а также улучшает память и продлевает жизнь” (это шутка, если что, перманганат калия не добавляют в зубную пасту. 

Зеленый (эко-пиар в духе “посмотрите, какая наша компания ответственная, мы занимаемся переработкой пластиковых бутылок и ходим на работу со своими тумблерами, чтобы не загрязнять природу одноразовыми стаканчиками!”. Кстати, оно неплохо работает в наш век умирающей экологии. 

Розовый (когда освещаются только положительные стороны организации, как в рекламе отеля: кристально чистая голубая вода в бассейне, розовые цветочки колышутся на ветру, смеющиеся люди и счастливые дети. То есть такое, нереалистично красивое все, воздушное, прекрасное. Что-то подобное было с Бритни Спирс, которая по задумке своих пиарщиков должна была казаться всем эдакой высокоморальной девочкой, которая до свадьбы “ни-ни”, не курит, не пьет, не сквернословит и вообще является примером для всех американских девочек из хороших семей). 

 

 

Эксперты называют еще несколько цветов, но они уж слишком специфические. 

А еще есть вирусный пиар и самопиар.  

Первый включает в себя быстрое распространение информации, что очень похоже на “сарафанное радио”. Как правило, это смешные короткие ролики, фотографии, флеш-игры, короткие информационные сообщения. Преимуществом оного является относительно низкая затратность.  

Ну а самопиар, это когда приходится рассказывать о себе любимом самому... Одиноко и грустно, но что делать. В ход приходится пускать все. Делать вид, что ты умен и разбрасываться умными постами, делать из любого незначительного события информационный повод. Красивым девушкам в этом смысле проще: они могут задействовать в деле самопродвижения откровенные фотографии. Наиболее продвинутые дополняют подобные снимки мудрыми цитатами из Ошо и - вуаля! Плюс 100500 подписчиков. Правда, блоггер Сережа Мезенцев назвал таких самопиарщиков “голожопыми философами” и запустил в сети соответствующий хэштег. Но как бы ни смеялись над красивыми полураздетыми девушками отдельные блоггеры, данный вид самопиара был, есть и, по-видимому, будет действенным. 

 

Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 15.11.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

Сегодня 19 человек получили презентацию

Видео отзывы клиентов