index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
История рекламы и пиара

30 Окт

История рекламы и пиара

Зачем нужна реклама производителям?

Этим вопросом задавался практически каждый производитель. Однако, очень важно учитывать то, что реклама необходима компании. Ведь на фоне конкуренции очень сложно выбрать подходящий товар. Реклама решает это вопрос. Благодаря ей компания может обеспечить продвижение своего товара как можно большему спектру аудитории. Но откуда начала своё развитие реклама?

Первая реклама

Реклама прямо пропорциональна научно- техническому прогрессу. Ведь, чтобы что-то рекламировать должен быть сам товар, конкуренция между производителями, широкий спрос на этот продукт.

Из-за этого, в развитии рекламы произошел бурный скачок только в 1450г., когда был открыт первый в мире печатный станок. Первооткрывателем в этой сфере является Гуттенберг.

Затем начали печататься первые газеты, благодаря которым многие производители могли рекламировать свой продукт.

Первыми рекламными продуктами были вино, табак, сыр, чай, кофе и услуги по чистке обуви и одежды.

Другой формат

В дальнейшем круг рекламы стал расширятся. Благодаря усовершенствованию печатного станка, рекламные буклеты стали распространяться по всему миру. Из-за развития рекламы наблюдается рост экспорта и импорта товаров по странам и городам.

В 1774 году был изготовлен первый рекламный каталог в США, в котором покупатели могли ознакомиться с товаром перед его покупкой. Каталоги приобрели огромную популярность среди производителей. К 1781 году практически у каждой компании в мире имелся свой каталог с товарами. Ввиду этого, продажи в компаниях увеличились на 74 процента.

Новые вывески

Реклама использовалась не только и в промышленных масштабах, но и в обыденной жизни. Конкуренция существовала везде. Поэтому, Многие владельцы прибегали к различного рода хитростям. В 1684 году на одной улице в Италии могло располагаться до 15 кафе и баров. Владельцам надо было как-то привлекать клиентов. Поэтому они приняли решение вывешивать плакаты на стены домов с яркими иллюстрациями, для привлечения внимания. Когда место закончилось, плакаты заменились деревянными вывесками с названиями кафе и баров. К  1921 году вывески имели очень разнообразный характер.  Они были цветные, большие, различной формы. Вешний вид вывесок менялся в зависимости от креативности владельцев.

Некоторые владельцы писали на вывесках анекдоты, басни, придумывали стишки со своими названиями кафе.

Агентства

Прогресс не стоит на месте. В силу дефицита информации об особенностях продвижения бренда, многие компании не знали, как грамотно рекламировать свой продукт. Именно поэтому, в 1871 году было открыто первое в мире рекламное агентство на профессиональной основе «Айер и сын» . В дальнейшем, оказание услуг по продвижению продуктов компании стали набирать оборот. Через 5 лет после открытия первого рекламного агентства, товары стали распространяться по всему миру.

Изменение товаров

Постепенно, рекламе подвергались не только товары, но различные организации. Так, в 1906 году была прорекламирована первая общественная организация. Она пропагандировала избавление от насилия в семье.

В дальнейшем, реклама стала играть значительную роль и в политике.

В 1916 году был издан первый политический плакат.

Аудио реклама

В 1895 году Поповым было изобретено радио, и этот фактор так же стал решающим при рекламе. В 1922 году была трансляция первой радиорекламы. После этого роль радио в рекламе возросла.

Развитие рекламы на ТВ

Телевидение так же сыграло свою роль для рекламы

 В США В Нью-Йорке вышел в эфир первый ТВ-ролик. Это был 10-секундный ролик часовой фирмы -Bulova». Рекламу увидели 4 тыс. владельцев ТВ-приемников.

Естественно, реклама по телевидению имеет огромный плюс для покупателей и продавцов.

Развитие рекламы сегодня

Благодаря научно- техническому прогрессу, реклама имеет очень разнообразный формат. Это и реклама в автобусах, место. Реклама в интернете, видеоролики с рекламой, рекламные посты на различных информационных платформах (Instagram, YouTube, ВКонтакте итд). В любом городе на одной улице можно встретить большое количество баннеров, промоутеров, раздающих листовки, радиовещание с рекламой. Всю жизнедеятельность человека охватывает реклама. Самое главное- распознать где правдивая реклама, а где ложь.

Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 15.11.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

Сегодня 14 человек получили презентацию

Видео отзывы клиентов