index pageindex page МЕДИА КОРПОРАЦИЯ НИКИТЫ ЛОБАНОВА

Назад
Storytelling

26 Апр

Storytelling

С английского "storytelling" переводится как рассказывание. Это пересказ поучительной, смешной, трогательной информации, которая заставляет работать подсознание.

Первое практическое применение сторителлинг получил в книге Дэвида Армстронга (главы компании "Armstrong International") "Руководство по улучшению работы". В этой книге автор изложил поучительные события подчинённых из жизни компании.

Сторителлинг применяется в маркетинге, психотерапии. Кроме того, поучительная информация влияет на эмоциональное состояние сотрудника компании и повышает работоспособность. Человеческая психика способна на многое. Поучительная информация выразительна в сознании, запоминается лучше и массово воздействует на публику. Да что уж там, Шерлок Холмс легко раскрывает замысловатые дела с помощью дедукции и обыкновенного сторителлинга. Педагоги "Студии историй" на личном примере доказали, что дети на уроках актёрского мастерства путём рассказывания событий из личной жизни быстрее учатся, сами анализируют, самостоятельно находят в рассказе фишку.

Что же касается PR,  как инструмента сторителлинга, то донесение информации с помощью поучительных рассказов известно с давних времён. Аристотель выделял три главных момента в речи спикера: завязка, развитие действия и развязка, где в первом происходит нарушение равновесия, во втором моменте нарастает напряжение, происходит развитие сюжетной линии. Третий - развязка, в которой логически легко догадаться каков дальнейший исход: победит главный герой или проиграет, найдёт решение проблемы или нет.

Главный герой сторителлинга - человек из жизни, который испытывает недостаток средств, проблемы со здоровьем - житейские трудности. Несмотря на это, человек ставит себе цель и достигает цели. Нет ничего замысловатого.

Сторителлинг сильно влияет на публику, если следовать принципам поучительного рассказа. Писательница Аннет Симмонс в книге "Сторителлинг. Как использовать силу историй?" делится с читателями методом убеждения людей. Автор книги пишет, что не  важно, что спикер говорит, важно то как он говорит. Секрет знания заключается в том, что если человек не в состоянии рассказать о том, что знает, значит он этого не знает. Каждый при умении правильно донести информацию может принести много пользы обществу.

 

Получить прайс

Заполните форму и получите прайс с ценами, действительными на 15.11.2019

Скачать презентацию

Получите нашу презентацию на почту

Заказать звонок

Укажите свои контактные данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время

Заказать звонок

Заполните форму, с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей

Мы знаем, что у Вас есть выбор

Спасибо, что выбираете нас!

Не спешите уходить
Узнайте 5 способов бесплатного продвижения в СМИ

Сегодня 19 человек получили презентацию

Видео отзывы клиентов